ОПРОС

Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг в ГБУЗ «Кантышевская участковая больница»:

I. В амбулаторных условиях

№ п/п  Показатели Значение показателя в баллах
1

 

Показатели, характеризующие открытость и доступность информации о медицинской информации

 

 
1.1

 

Показатель рейтинга на официальном сайте для размешения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети интернет 

 

               1
1.2

 

Полнота , актуальность и понятность информации о медицинской организации, размешаемой на официальном сайте мед. организации ;

общая информации, 

информация о мед. деятельности,

информация о мед. работниках

иная информация

 

               0,8                                                                                                                                                            
1.3

 

Наличие и доступность на официальном сайте  медицинской организации способов обратной  связи с потребителями услуг:

форма для подачи электроного обращения;

анкета для оцеки качества оказания услуг в медицинской организации ( в электронном виде)

 

                2 
1.4

 

Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления услуг , доступной в помещениях  мед. организации 

 

               4
1.5

 

Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доспутной на официальном сайте медицинской организации

 

               3
2.

 

Показатели , характеризующие комфортность условий предоставления мед. услуг и доступность их получения

 

 
2.1

 

Доля потребитеей услуг, которые записались на прием к врачу ( получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию

 

               5                                                                                                                                                                                                                                              
2.2

 

Средний срок ожидания приема врача с момента записи на прием( относительно сроков ожидания, установленных территориальной программой государственных гарантий бесплатно оказания гражданам медицинской помощи)

 

               1
2.3

 

Доступность записи на прием к врачу : по телефону, с использованием сети Интернет , в регистратуре лично, лечащим врачом на приеме при посещении

 

               3
2.4

 

Доля потребителей услуг, удовлетворенных  условиями пребывания в медицинских организации

 

               5
2.5

 

Доля потребителей услуг с ограниченными возможностями здоровья, удовлетворенных  условиями пребывания в медицинской организации 

 

               4
3.

 

Показатели , характеризующие  время ожидания предоставления медицинской услуги

 

 
3.1

 

Средний срок ожидания диагностического исследования с момента получения направления на диагностическое исследование( относительно сроков ожидания , установленных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам помощи)

 

              1
3.2

 

Доля потребителей услуг, которых врач принял во время, установленное по записи

 

               5 
3.3

 

Доля потребителей услуг, которым диагностическое исследование выполнено во время установленное по записи

 

               5 
4.

 

Показатели, характеризующие  доброжелательность , вежливость и компетентность работников медицинской организации

 

 
4.1

 

Доля потребителей  услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников медицинской организации

 

                 5 
4.2

 

Доля потребителей , положительно оценивающих  компетентность медицинских работников медицинской организации

 

                4
5.

 

Показатели , характеризующие удовлетворенность оказанными услугами в медицинской организации

 

 
5.1

 

Доля потребителей услуг, удовлетворенных оказанными услугами

 

       

                  5

 

5.2

 

Доля потребителей услуг, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи

 

                  4
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!