ОПРОС
Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг в ГБУЗ «Кантышевская участковая больница»:
I. В амбулаторных условиях
№ п/п | Показатели | Значение показателя в баллах |
1 |
Показатели, характеризующие открытость и доступность информации о медицинской информации
|
|
1.1 |
Показатель рейтинга на официальном сайте для размешения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети интернет
|
1 |
1.2 |
Полнота , актуальность и понятность информации о медицинской организации, размешаемой на официальном сайте мед. организации ; общая информации, информация о мед. деятельности, информация о мед. работниках иная информация
|
0,8 |
1.3 |
Наличие и доступность на официальном сайте медицинской организации способов обратной связи с потребителями услуг: форма для подачи электроного обращения; анкета для оцеки качества оказания услуг в медицинской организации ( в электронном виде)
|
2 |
1.4 |
Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления услуг , доступной в помещениях мед. организации
|
4 |
1.5 |
Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доспутной на официальном сайте медицинской организации
|
3 |
2. |
Показатели , характеризующие комфортность условий предоставления мед. услуг и доступность их получения
|
|
2.1 |
Доля потребитеей услуг, которые записались на прием к врачу ( получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию
|
5 |
2.2 |
Средний срок ожидания приема врача с момента записи на прием( относительно сроков ожидания, установленных территориальной программой государственных гарантий бесплатно оказания гражданам медицинской помощи)
|
1 |
2.3 |
Доступность записи на прием к врачу : по телефону, с использованием сети Интернет , в регистратуре лично, лечащим врачом на приеме при посещении
|
3 |
2.4 |
Доля потребителей услуг, удовлетворенных условиями пребывания в медицинских организации
|
5 |
2.5 |
Доля потребителей услуг с ограниченными возможностями здоровья, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации
|
4 |
3. |
Показатели , характеризующие время ожидания предоставления медицинской услуги
|
|
3.1 |
Средний срок ожидания диагностического исследования с момента получения направления на диагностическое исследование( относительно сроков ожидания , установленных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам помощи)
|
1 |
3.2 |
Доля потребителей услуг, которых врач принял во время, установленное по записи
|
5 |
3.3 |
Доля потребителей услуг, которым диагностическое исследование выполнено во время установленное по записи
|
5 |
4. |
Показатели, характеризующие доброжелательность , вежливость и компетентность работников медицинской организации
|
|
4.1 |
Доля потребителей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников медицинской организации
|
5 |
4.2 |
Доля потребителей , положительно оценивающих компетентность медицинских работников медицинской организации
|
4 |
5. |
Показатели , характеризующие удовлетворенность оказанными услугами в медицинской организации
|
|
5.1 |
Доля потребителей услуг, удовлетворенных оказанными услугами
|
5
|
5.2 |
Доля потребителей услуг, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи
|
4 |